Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистовская средняя школа″
с. Чистово, Оконешниковского района, Омской области
  • Доступная среда

    Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

     Всего действуют 16 кабинетов: математики, русского языка и литературы, физики, информатики, географии, истории, английского языка,  химии и биологии, ОБЖ, кабинеты начальных классов – 4, кабинет коррекционного класса.Имеются: спортивный зал, библиотека,  мастерские по техническому труду, столовая, музей, стадион, пришкольный опытный участок

    Учебные кабинеты  в  недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.

    Объекты для проведения практических занятий

    Лаборатории оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных  работ по основным разделам предметов,  имеется дидактический и раздаточный материал, диски с презентациями уроков, стендовый информационный материал.

    В школе  также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

        Разработаны паспорта доступности учреждения для  лиц с ограниченными возможностями здоровья;
        учителя прошли курсы повышения квалификации по теме «Инклюзивное и специально образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»;
        работает коррекционный класс, по адаптивным программам начального и основного общего образования;
        осуществляется обучение детей с ОВЗ на дому.

    В  случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств,  и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Объекты спорта

    Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

        Стадион, на котором находятся футбольное поле, волейбольное поле; беговая дорожка; хоккейная коробка.
        Типовой спортивный зал в помещении школы.

    Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием удовлетворительная по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине «Физическая культура».

    Школьная библиотека

     Ежегодно пополняется  библиотечный фонд Программно-методическое обеспечение основывается на государственных программах. Основанием для учебно-методического обеспечения является приказ  МО и науки РФ от 31,03,2014 №253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях».

     Общий фонд библиотеки- 11405 экземпляров, в том числе: -учебники – 3968, -художественная литература – 4000, -методическая литература — 3437

    Средства обучения и воспитания

    Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ,  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

    Специальные условия питания.

    С 2019 года организовано бесплатное  питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie