Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2. Демократизация системы управления школой;
3 Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития;
4. Выявление нерешенных проблем, поиск путей, утверждение программы действий по
их разрешению;
5. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
образовательного процесса;
6. Разработка содержания работы по общей методической теме школы; выработка
направлений деятельности педагогического коллектива школы, общих подходов к
реализации Программы развития;
7. Внедрение в практическую деятельность учителей, воспитателей и других
педагогических работников школы достижений педагогической науки и передового
педагогического опыта;
8. Решение вопросов о приеме, переводе, в том числе условном, и выпуске
обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии
школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
обсуждает:
- планы работы школы,
-правила поведения обучающихся;
заслушивает:
-информацию и отчеты педагогических работников, администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
- доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МБОУ «Чистовская СШ» по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся,
- другие вопросы образовательной деятельности школы;
принимает решение:
- об утверждении выбора различных вариантов содержания образовательных программ, учебного плана школы, педагогически обоснованных форм, методов и
способов учебной и воспитательной работы;
- о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года,
- о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в щадящем режиме;
- о переводе обучающихся в следующий класс;
- об условном переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении обучающихся по усмотрению родителей (законных представителей) на повторное обучение в том же классе; о переводе обучающихся по усмотрению родителей (законных представителей) в классы компенсирующего обучения другого образовательного учреждения по согласованию с управлением образования или продолжении учебы в форме семейного образования;
- о награждении обучающихся за успехи в учебной деятельности похвальными грамотами, похвальными листами и медалями;
- об обучении обучающихся в иных (кроме очной) формах обучения: экстерната, семейного воспитания, по индивидуальной программе;
- выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными
листами или медалями;
- об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке,
определенном Законом "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом школы;
- об утверждении локальных актов образовательного учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса;
- об утверждении правил поведения для учащихся;
- о представлении членов педагогического коллектива к награждению;
- принимает решения по вопросам качества образования и воспитания.
- вырабатывает общие подходы к созданию концепций и программ развития;
- анализирует состояние и результаты учебно-воспитательного процесса;
определяет:
- пути и средства совершенствования работы школы;
- список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном
процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, допущенных к
использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
рассматривает:
-вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, Советом школы;
- вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной
работы с учащимися, оценкой их успехов в учебе;
- организует работу по повышению квалификации и аттестации членов
педагогического коллектива;
- составляет представления на педагогических работников, представляемых к
отраслевым званиям и наградам;
- оценивает, рекомендует к распространению педагогический опыт учителей школы.
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации
целей и задач деятельности;
- контролирует выполнение ранее принятых решений.
- согласует содержание и организационные формы дополнительных образовательных услуг.